суббота, 5 февраля 2011 г.

5-й день голодания + плаванье

Сегодня я 5-й день голодаю. Самочувствие отличное, настроние - и более того!!! Ещё 2 дня без еды. Осознаю, что я вовсе не похожа на Лючию Сарате.

Лючия Сарате (1863 - 89 ) из Сан-Карлоса, Мексика, в 17 лет была истощенной лилипуткой, которая при росте 67 см весила 2,13 кг. Правда, к своему 20-летию она растолстела  до 5,9 кг.))))
***
Куда уж мне))) При всех голоданиях, занятиях спортом - не угнаться за такими рекордами! К чему я, собственно говоря, и не стремлюсь! (*показала язык*)



Просто я - здоровый человек, и стараюсь помогать организму в его работе - правильно питаться, заниматься спортом, отдыхать, пить чистую воду и периодически делать пищевые паузы (тобишь "голодания", но без чувства голода). Вот так.

Только что пришла из бассейна... Замечательно поплавала - примерно 1,5 км. Сегодня тренировала кроль и брасс, а также плавала на спине. Оказывается, при кроле есть особенности вдоха-выдоха.








Вот так. Упражнения мне понравились!!! мега))) Рекомендую всем, кто хочет научиться плавать.
А мне лично очень хочется плавать баттерфляем - это так красиво.....ммммм








А вот рекомендации по брассу:





Желаю успехов!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий